Туризм Интернет-приемная Справочник ОБЪЯСНЯЕМ.РФ


Районы города
Анонсы Объявления

В Рязани стартовал проект по созданию серии имиджевых роликов о городе

В Рязани стартовал проект по созданию серии имиджевых роликов о городе

Администрация города Рязани совместно со студией «Наизнанку» организовали работу по созданию серии имиджевых роликов о Рязани с целью продвижения города в информационном пространстве. Спонсором проекта выступило ООО «ППФ Риэл Истейт Раша».

По словам авторов, «каждый отдельный ролик показывает город в восприятии людей: местного жителя, предпринимателя и туриста.

«Рязань. Впечатления больше, чем кажутся» — название первого из серии трех взаимосвязанных роликов, посвященных нашему городу. Он показывает его глазами туриста, который по стечению обстоятельств попадает в Рязань и задерживается в ней.

Гость видит совершенно разную Рязань. Здесь есть история и современность, красивые пейзажи и уютные улицы, быстрые лонгборды и спокойные закаты и, наконец, наш легендарный весовщик. Все это оказывается очень близким нашему герою.

Первоначальный сценарий был рассчитан на сорок секунд, но в процессе было решено увеличить хронометраж. Действительно вышло, что Рязань больше, чем казалось перед съемками. И даже при этом некоторые справедливо заметят, что сейчас в ролике не все любимые места и возможности нашего города. Что же, в этом месте надо вспомнить, что ролик не один и, возможно, в следующих, вы найдете для себя то, что не увидели в первом видео.

Съемка и монтаж шли параллельно и заняли примерно полтора месяца. Не так уж и долго — кажется на первый взгляд, если не знать, что подготовка, обсуждения, разработка идеи и сценария заняли практически год.

В самом конце зрители могут немного заглянуть в будущее — увидеть кадры и название следующего видео — «Рязань. Возможности больше, чем кажутся».

Рязань. Впечатления больше, чем кажутся


18 сентября 2017