Интерактивная карта
проведения земляных работ Интерактивная карта
по замене светильников Наставничество
Реестр контрактов
Контракт
Наименование: Выполнение работ по проведению капитального ремонта полуподвальной части (поз.14-24, 27, 36-41 на плане полуподвала поэтажного плана от 25.06.2003) в административном здании (реестр № 18023) лит. А, расположенного по адресу: г. Рязань, ул. Радищева, д. 28Номер реестровой записи: 0000111005056
Заказчик:
Наименование: Администрация города Рязани
ИНН: 6227000292
КПП: 623101001
Источник финансирования контракта: Бюджет муниципального образования г. Рязань
Способ размещения заказа: аукцион
Номер извещения о размещении торгов: 22
Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса или
итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже): 24.01.2011
Реквизиты документа подтверждающего
основание заключения контракта: Протокол открытого аукциона № 15-2/А от 24.01.2011 г.
Контракт:
номер: 91
дата: 11.02.2011
Предмет контракта:
Наименование товаров, работ, услуг: Выполнение работ по проведению капитального ремонта полуподвальной части (поз.14-24, 27, 36-41 на плане полуподвала поэтажного плана от 25.06.2003) в административном здании (реестр № 18023) лит. А, расположенного по адресу: г. Рязань, ул. Радищева, д. 28
Цена контракта: 3 662 430.00 руб.
Информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) по контракту:
Наименование юридического лица (ф.и.о. физического лица) |
Место нахождения (место жительства) | ИНН | КПП | Статус | Телефон (факс) |
ООО Ангара | Россия, Рязанская область, г. Рязань, Куйбышевское шоссе, д.25, стр.1 | 6231035298 | 623101001 | Субъект малого предпринимательства | (4912) 25-16-96 |
Дата исполнения контракта:
по контракту: 12.11
фактически: 29.03.2011
Прекращение действия контракта:
фактически оплачено заказчиком, рублей: 3 662 430.00 руб.
дата: 29.03.2011
основание и причина: Исполнение сторонами обязательств по контракту